домашний уют и интерьер

Marie Claire

Marie ClaireMarie Claire является ежемесячным женским журналом. Он имеет глубину содержания. Он предназначен для читательниц, имеющих вкус и прекрасное чувство юмора. Этот модный журнал дает женщине возможность выглядеть прекрасно и стать модной. В журнале соединены вместе современный стиль и то, что женщине подойдет каждой. Предложения, которые действуют в журнале, помогают читательнице выбрать то, что ей нравится за приемлемую стоимость.

Девиз товарного знака – высокая журналистика
Уникальные очерки и даже изучения, рассказывающие о жизни сегодняшних женщин. В них показана реальная жизнь. А также некоторые события от первого лица. История жизни многих знаменитостей. Статьи о людях, имеющих свою жизненную позицию. Marie Claire самое знаменитое издание в мире по ссылке. В основном его тираж в месяц составляет около 160 000 экземпляров. Впервые этот журнал появился во Франции в тридцатые годы прошлого века. Он был основан Жаном Пруво. Пятидесятилетие бренда отмечалось в 2004 году. А сегодня он издается во многих странах мира. Главная тема его – это женские истории всего мира. Также поднимаются некоторые международные проблемы. Еще имеются разделы о здоровье, модных тенденциях и макияже. Товарный знак этого издания относится к собственности компании Marie Claire Album S.A.

В нашей стране выпускается русская версия компанией «ИнтерМедиаГруп»
Она останется главной в этом деле. Компания станет владельцем товарного знака издания. И она не будет иметь возможность влиять на редактирование журнала в российской прессе. Также эта торговая марка станет участником бизнеса в России. Такое соглашение заключили на 10 лет. А потом все обязательства можно будет дальше продлевать. Компания Hearst Shkulev Media появилась уже после того, как американская корпорация купила пятьдесят процентов акций у французов. После Америки Россия станет второй по величине стране, где от продажи журнала размеры выручки растут.
На сегодняшний день журнал Marie Claire стоит в ряду с успешными изданиями мира. Он имеет сильный редакционный состав, известный бренд. Также рекламодателям интересно с ним работать. В России почти пять десятых от населения старше шестнадцати лет читают этот журнал. С каждым годом читателей становится все больше. За один только год их число увеличилось на сорок два процента. Причем читают такой журнал с интересом и девушки, и женщины разного возраста. Это зависит от того, какой руководитель у журнала. Как он занимается продвижением данного бренда.

Оставить комментарий