домашний уют и интерьер

На какие человеческие качества действует реклама.

- Чувство жадности. Ведь правда выгодно купить чашку вместе с ложкой чем просто чашку.

– Чувство зависти и необходимость выделится. Намного лучше последовать примеру умной покупательницы и купить то же что и она.

– Желание нравиться противоположному полу. Конечно же, вы заимеете много поклонников, если купите именно эти колготки…

– Потребность заботы о потомстве и желание обеспечить своего ребенка всем самым лучшим.

– Лень это вообще подарок для создателей рекламы. Не делай ничего сам, не стирай не выжимай, не подогревай на сковородке.

– Желание иметь красивые вещи. Можно что угодно красиво и стильно запаковать и оно будет иметь намного больший спрос, люди не исключение, хотя от вещей потом легче избавиться…

– Стремление быть похожим на авторитет.

– Уважение к умным выражениям, словам и научным фактам.

– Непонимание того, что если товар рекламируют или слишком ярко упаковывают что-то здесь не то, учитывая стоимость рекламы…

– Желание экспериментировать и любопытство. Что-то абсолютно бесполезное, но новое вызовет гораздо больший интерес, чем старое.

– Любовь к животным, особенно к красивым мордашкам.

– Мечты людей.

– Ну, и, конечно же, секс и все что с ним связано, типа по Фрейду.

Оставить комментарий